1. Имя. Прозвище.
________________________________________________Джинтао "Лунный" Сайро
________________________________________________Прозвище получено от одного из товарищей, наемников.
2.
Раса. Пол. Возраст. Место рождения_____________________________________________Оборотень. Мужчина. 22 года. Выглядит на 20
Родился в Хомбрэ.
3.
Уровень развития персонажа. Род занятий______________________________________________Уровень - 4
Профессия: Наёмник
4.
Внешность
_____________________________________________Облик зверя
(В доспехах)- Облик Зверя:
Облик человека- Облик человека:
В облике зверя, возраст определить очень сложно, так как шерсть его более густая чем у большинства сородичей, и часто это неверно истолковывается.
Глаза - желтого цвета, с залегшими тенями вокруг глаз.
Волосы огненно красного цвета, длиной около 10-12 см.
Цвет кожи - бронзовый от загара.
Черты лица довольно правильные, и несмотря на опасную работу, на нем еще не красуется ни одного шрама.
Высокий, более 185 см юноша. Крепкого телосложения.
Из одежды предпочитает носить холщовые штаны и рубашку, а в битве - кольчугу.
В обличье зверя левую сторону морды, от самого лба и почти до подбородка прорезает красная шерсть, образуя что то вроде вида шрама.
В виде человека на лбу видна татуировка "Смерть"
Звериная натура, дает о себе знать. Двигается парень вполне обычно, но вот в бою дерется с поистине волчьей яростью и ожесточением.
Привычек довольно много, но основная, это как в облике человека, так и в облике зверя - Встряхивать головой в разные стороны чтобы убрать волосы или шерсть с глаз.
5.
История_______________________________________________
В возрасте шести лет, Саиро впервые взял в руки оружие, чтобы защитить своего друга от подвыпивших забияк. К большому его удивлению - ему это удалось.
И после этого он начал регулярно посещать гильдию Наёмников в которой состоял его отец.
Часто он расспрашивал его о своей матери. Но всё что слышал в ответ это тяжелые вздохи, и видел легккую улыбку.
В возрасте шестнадцати лет, он заслужил себе свою первую награду - пояс с украшенными ножнами. А в двадцать - ему было предложено стать заместителем главы Гильдии наёмников.
Но от этой чести он отказался, не зная какая судьба уготована ему в будущем. Впоследствии он не раз пожалел о том чего не сделал.
Битва, развернувшаяся на одной из горячих точек пограничья - унесла его отца и лучшего друга.
Сам же Cайро отделался лишь парой неглубоких порезов, так как был внезапно кем то оглушен и не смог принять участия в сражении.
Эти царапины - как оказалось впоследствии, были следами когтей оборотня, от которых его старался защитить его друг.
Заслонив его собой он принял всю мощь клыков на себя и погиб на месте.
Тело его отца нашли позже - растерзанным, но в куче трупов огромных тварей которых он забрал с собой в могилу.
Вернувшись с едва ли третью отряда назад - он доложил о провале и ушел в таверну где пропьянствовал целые сутки напролет.
После он попросил знакомого выбить ему на лбу татуировку, чтобы каждый раз смотря в зеркало он вспоминал о смерти отца и друга, а так же мог ненавидеть оборотней.
(Именно из за нее у оборотня шерсть похожа на шрам)
Через неделю - началось самое интересное. Он стал терять память. И не просто терять - он словно переставал временами чувствовать свое существование.
Происходило это обычно по ночам, или когда он был чем то очень разозлён. Наконец, он очнулся на улице рядом с несколькими трупами своих знакомых, весь в крови.
На их телах виднелись следы когтей и зубов. Самые страшные его кошмары сбылись.
Через месяц, всё прояснилось, и новоиспеченного оборотня закрыли в клетку.
Просидел он в клетке целый год, Но вынужденное заключение пошло ему на пользу. Он смог обуздать зверя в себе хоть и превратился в того, кого сам же люто ненавидел.
Так же он научился по желанию принимать неполную форму волка. Вскоре освоил и полную
И вот, выйдя наконец на свободу он тут же получил приглашение вступить в клан "Багряных Волков". Он обещал подумать над их предложением, но так его и не принял.
Вернувшись домой, он обнаружил что всё его имущество - было разворовано.
И остались лишь пустая комната и доспехи отца, хранившиеся после его смерти в хранилище гильдии наёмников.
Проклиная свою невезучесть, Саиро вооружился и отправился искать приключений и заработка на пограничье Астерии.
6.
Кланы и Организации___________________________________
Гильдия Наёмников: Должность: Глава
Совет Старейшин Хомбрэ: Должность: Правитель Хомбрэ
7.
Характер__________________________________
Характер скрытный. (Еще бы... Год в клетке отсидел... Не по своей вине, правда)
Довольно стойкий, нордический. Временами порывистый, до двух зубов за удар.
Но по сути Саиро - добродушный парень, хотя звериная натура делает его временами жестоким.
Он любит холодное пиво и хорошую беседу за его распитием.
Он одержим мыслью найти оборотня который его обратил и уничтожить, чтобы вернуть своё утраченное спокойствие.
-
Боится он лишь одного - снова ранить тех кого любит и кому доверяет. В остальном он давно махнул рукой на свою жизнь.
-
Иногда страдает от голоса в голове. Но то лишь звериная натура предупреждает об опасности или предлагает меньше пить.
8.
Таланты и навыки___________________________________
Сайро довольно умен, и не полагается в бою или вне его лишь на физическую или звериную силу.
-
Он тщательно изучает противника, и лишь только потом, найдя слабое его место, атакует.
-
Несмотря на то что в Хомбрэ уровень образования раза в два ниже среднего - Сайро умеет читать и писать. Иногда даже до сотни может посчитать.
-
Любит сочинять стихи и декламировать их в шумной компании.
-
Обожает играть на любимом инструменте своих врагов - нервах
.
За год проведенный в клетке, научился стойко переносить жару и холод в обличье человека. А так же не привередлив в еде. Может хоть солому жрать, главное чтоб сухая была
9.
Умения, владение оружием, способности___________________________________
Уровень владения ручными лезвиями - высокий.
-
Способность перевоплощаться по желанию
-
Ведовство;
Магия Крови10.
Техники персонажа___________________________________
- Техники Сайро:
Усиленная регенерация (В теле человека)
-
Звериное обоняние(В теле человека)
Ментальный Щит (защита от контроля разума, но не более 1-2 человек)
Полное превращение по желанию (преображение в любое время суток)
Лунная Рапсодия (2 уровень) (Способность сливаться с тенью, становясь невидимкой)
Легкий Коготь Молнии (1 уровень) (Электростатический разряд, из за трения шерсти о доспехи)
Неполное превращение (1 уровень) (Частичное превращение тела)
Кровавый туман (2 уровень) (Использование крови врагов для создания туманной дымки.
Дьявольский кошмар (3 уровень) (Появление во сне врага, и доведение его до ужаса ночными кошмарами)
11.
Имущество персонажа и спутники___________________________________
Спутники - Сокол Осирис
-
Доспехи, оставшиеся от отца. Огромные наручные лезвия.
Подзорная труба. Дротики из оленьего рога.
Дом рядом с гильдией Наёмников. дом Сайро12.
Кошелёк___________________________________
8000 Дариков
13.
Пробный пост___________________________________
О_о Не приветствую пробные посты. Лучше от этого "Не пробные" не станут.
__________________________________________________________________________________________
- Ну, хотя если подумать, -
Санторио почесал в затылке, - то я пожалуй соглашусь с твоими доводами.
Его друг стоявший перед ним улыбнулся обнажив два ряда жемчужно белых зубов.- Но знаешь в чем я с тобой не согласен?
И он положил руку ему на плечо.- Ты не должен нести всю эту ношу на своих плечах. Поделись ею со мной.
И коротко улыбнувшись изумлению отразившемуся на лице Итейро подхватил свою охапку хвороста и тихо зашагал к костру.14.
Связь с игроком и частота появления на форуме__________________________________
Skype: Tankodrom4eg
Контакт: (Информация засекречена)
Mail.ru Агент
Информация засекречена)
RaidCall:
15.
Дальнейшая история__________________________________
- [b:784c:
История]
Внесенные в анкету изменения:Рост оборотня, стоящего на задних лапах - 202 смПрибыв в Астерию, Сайро тут же получает задание на убийство Астерианки - Мэй Бланко.
Оборотень внутри него симпатизируя Мэй обращает ее, предотвращая убийство.Миссия провалена.Вернувшись в Хомбрэ, Сайро получает сведения о банде разбойников награбивших много золота.
Он отправляется в Лабиринт чтобы их присвоить. С плачевным результатом.Миссия провалена.Рыкарь и Белиаль идут в Митад.
По дороге Белиаль атакована наемницами из Астерии.
Была спасена Рыкарем и ПарантиномВ продолжении сей печальной истории,
На Белиаль и Сайро, было совершено еще одно нападение.
В результате - огромное количество трупов, и полудохлый Чёрный.
Но нужная информация у них!Миссия выполнена!Сайро и Мэй весело проводят время в одной из таверн Митада.
Но всему хорошему как обычно приходит конец.
Новая миссия зовет Сайро на поиски приключений.
В итоге которых его чуть не сожрала гигантская змея.
Да еще и в жертву Безымянным принести хотели.
При помощи Чёрного ему удалось спастись.Миссия Выполнена!Сайро и Мэй уходят на тренировочку.
В итоге которой им приходится останавливать побег из тюрьмы Митада
Но все хорошо что хорошо кончается.
Они мирно и тихо спят в своей комнате, побитые как собаки
Миссия Выполнена!
В данный момент Рыкарь и Белиаль направляются на одну из исследовательских и торговых миссий.По приглашению своего друга Парантина. Что же ждет их впереди?Миссия в процессе![/spoiler]