Лорио ролевая, фэнтези, общение |
| | Аниме. Десятка лучших | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Ima Добрый админкО
Сообщения : 5506 Репутация : 21 Дата регистрации : 2013-10-19 Возраст : 28
Лист персонажа Уровень: 4 Профессия: Знахарка Кошелёк: 2045 дариков
| Тема: Аниме. Десятка лучших 13/11/2013, 17:18 | |
| Аниме. Десятка лучших Невозможно в бескрайнем мире аниме выбрать одно любимое. Это почти невыполнимая задача. Потому что в одном творении японских аниматоров нам может нравится сюжет. В другом - шикарнейшая рисовка. В третьем - отлично продуманные и необычные характеры персонажей...
При этом у каждого из нас - свои предпочтения. И не только по жанрам. Поэтому у каждого может быть своя "Десятка лучших". Расскажешь нам - что любишь пересматривать именно ты ?
| |
| | | Penngvin
Сообщения : 305 Репутация : 1 Дата регистрации : 2013-10-22 Возраст : 28 Откуда : Оттуда
Лист персонажа Уровень: Профессия: Кошелёк:
| Тема: Re: Аниме. Десятка лучших 30/12/2013, 21:28 | |
| Трудно сравнивать аниме жанра комедии и, к примеру, боёвки, поэтому не буду раписывать кто на первом месте, кто на втором, а просто списочком: Binbougami ga!, Danshi Koukousei no Nichijou, Darker than Black, Durarara!!, Fullmetal Alchemist: Brotherhood, Psycho-Pass, Rurouni Kenshin, Tengen Toppa Gurren Lagann, Trigun, Usagi Drop, Kingdom, D.Gray-man, Death Note Да, тут чуть больше, но, если бы я вписал все аниме, что оценил на десятку, то список бы вышел ещё раза в два больше Как то так Первые две анимехи - комедии, на которых я смеялся чуть ли не до слёз Темнее чёрного, Гурен Лаган,, Алхимик, Триган, Дез нот даже и описать не надо, они итак всем известны Психо-паспорт - это та анимеха, благодаря которой я полюбил смотреть онгоинги Кеншин - обожаю с детства, помню, как он шёл по стс, его показывали всё снова и снова, я еле на него успевал, прибегая со школы, а потом его пересматривал уже на компе, когда тот у меня появился, пересматривал ни раз и не два Киндом - просто обожаю наблюдать за крупномасштабными баталиями Усаги дроп - милая анимеха про мужичка и его приёмную дочурку, про их проблемы и счастливые моменты Грей-мен - та анимеха, которое я готов пересматривать снова и снова, печально, правда, что она выходит лишь в ежемесячном журнале и потому я на неё забивая на пол года-год, что бы прочесть сразу несколько глав, да и в сюжете я запутывался не раз, потому приходилось снова и снова перечитывать, но мне всё равно она нравится | |
| | | Rayo Everything is lies
Сообщения : 588 Репутация : 1 Дата регистрации : 2013-10-20 Откуда : Nowhere
Лист персонажа Уровень: 5 Профессия: Путешественник Кошелёк: ∞
| Тема: Re: Аниме. Десятка лучших 30/12/2013, 22:13 | |
| 1. Корона грешника 2. Код Гиас 3. Темнее чёрного 4. Буря потерь 5. Белый альбом 2 (2013 год) 6. Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась 7. За гранью 8. Президент студсовета - горничная. 9. Искусство меча онлайн 10. Токийские вороны
Почему именно такие аниме? В основе меня в аниме привлекают драмы и вместе с тем активный сюжет, поэтому наличие романтики во время интересного и закрученного сюжета - вот, что меня в них привлекло.
Почему такие места? 1е три аниме близки между собой, впрочем возможно и 4е вместе с ними. Герои жертвуют собой ради спасения, не сколько мира, сколько тех, кого они любят. Или же жертвуют чем-то ради этого. Одним словом драма без хеппи энда. Именно поэтому буря потерь "возможный" участник этого, так как жертвование произошло в самом начале, а в конце хеппи энд. 5е место - красивая романтическая история, в которой есть и ошибки и сомнения и много чего другого. Главный герой не может разобраться в себе и только потом понимает как всё должно быть, и хорошо, что не опаздывает с этим осознанием. Хеппи енд. 6е место - История, от которой я с нетерпением жду продолжения. Речь идём о том, каким общество стало сейчас и об отношениях парочки, которая вместе с тем, что недолюбливает друг друга всё-же имеет зачатки романтических отношений, из-за развития которых я и с нетерпением хотел бы увидеть продолжение аниме. 7е место - досталось по тем причина, которые и первые 4, однако из-за некоторой нелогичности было спущено ниже. 8е место - простая романтическая комедия, которая позволит просто расслабиться. 9е место - тоже драма, однако, её я опустил так низко, из-за того, что считаю 2ю арку - слитой в дребезг. Когда пропадает тот адреналин от возможности смерти, то смотреть уже не так интересно. К тому же добавляется магия, теряется стиль двух мечей и эта внешность, которая как по мне, совсем не идёт главному персонажу. Они меня просто вывели из себя. 10е место - перспективный онгониг, который, при правильно развитии событий может занять место среди лучших аниме. | |
| | | Penngvin
Сообщения : 305 Репутация : 1 Дата регистрации : 2013-10-22 Возраст : 28 Откуда : Оттуда
Лист персонажа Уровень: Профессия: Кошелёк:
| Тема: Re: Аниме. Десятка лучших 30/12/2013, 22:35 | |
| - Rayo пишет:
- 5. Белый альбом 2 (2013 год)
Хотел посмотреть, но подумал "Если смотреть этот сезон, то обязательно нужно посмотреть и предшествующие ему", но мне слишком впадел было смотрел и первые сезоны, потому забил хД - Rayo пишет:
- 6. Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась
Просто шикааааарное аниме *_* Одно из немногих, у которой я и ОВУ посмотрел (Я вообще только сериалы смотрю, полнометражки, ОВЫ и пр обхожу стороной, но тут не сдержался) - Rayo пишет:
- 10. Токийские вороны
Я часто теряю интересе к аниме подходя к десятой серии, особенно, если смотрю онгоингом, но серию этой анимехи смотрю почти не пропуская выхода с озвучкой *_* Хотя, всё же, в этом сезоне мне более понравилось Покорение горизонта | |
| | | Rayo Everything is lies
Сообщения : 588 Репутация : 1 Дата регистрации : 2013-10-20 Откуда : Nowhere
Лист персонажа Уровень: 5 Профессия: Путешественник Кошелёк: ∞
| Тема: Re: Аниме. Десятка лучших 31/12/2013, 00:07 | |
| - Penngvin пишет:
- Хотел посмотреть, но подумал "Если смотреть этот сезон, то обязательно нужно посмотреть и предшествующие ему", но мне слишком впадел было смотрел и первые сезоны, потому забил хД
Они между собой почти не связанны, если быть точным, то связаны лишь сходством сюжетных линий (то есть задумкой) и 1 песней. | |
| | | Crisginger
Сообщения : 323 Репутация : 1 Дата регистрации : 2013-11-14
Лист персонажа Уровень: Профессия: Кошелёк:
| Тема: Re: Аниме. Десятка лучших 31/12/2013, 10:46 | |
| 1 - GTO -__- 2\3 - Клеймор и Врата штейна 4 - Fate Zero 5 - Атака титанов 6 - Пираты чёрной лагуны
К сожалению, я не знаю, чем ещё дополнить -_- мб есть что-то шикарное, чего я ещё не видел....буду на это надеяться P.S. А вообще, читайте мангу, она круче (хоть и не всегда к сожалению, но почти всегда) | |
| | | | Аниме. Десятка лучших | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|